Вопрос-ответ
Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
По какому графику работают ваши салоны?
График работы наших салонов, вы можете узнать здесь.
Возможна ли примерка?
Примерка возможна в городах нашего присутствия: Нижний Новгород, Ижевск и Чебоксары, при наличии товара на складе города. В остальных случаях доставка осуществляется через транспортную компанию. Примерка в данном случае не предусмотрена. Товары имеют четкие размерные сетки и подбираются по замерам.
Как узнать срок и стоимость доставки?
Узнать стоимость и сроки доставки вы можете:
- от менеджера при подтверждении заказа;
- позвонив на бесплатный номер телефона 88002228484;
- заказав звонок;
- или написав нам в чат
Как узнать есть ли товар в моем городе? Как узнать есть ли товар в конкретном салоне "Техника здоровья"?
Получить информацию о наличии товара можно:
- у менеджера при подтверждении заказа;
- позвонив на бесплатный номер телефона 88002228484;
- заказав звонок;
- написав нам в чат
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка осуществляется транспортными компаниями: по России - СДЭК, Почта России; в Белоруссию и Казахстан - СДЭК.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших салонах. Для подтверждения заказа менеджер обязательно свяжется с вами и подскажет адреса салонов, где вы сможете забрать свой заказ самостоятельно.
Прочие вопросы
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают по графику:
пн-пт: 9.00-20.00
сб-вс: 11.00-19.00
пн-пт: 9.00-20.00
сб-вс: 11.00-19.00